Дизайнер релукер кто это

«То, что вы ищете на изображении, ничем не отличается от вашей собственной естественной идентификационной матрицы стилей и цветов»

Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
10 часов назад
Член встает в течении 5 секунд. Секс длиться до 3 часов.
8 часов назад

Иллюстратор Анастасия Яхменева

© Ирина Релукер, 2020

© Анастасия Ячменёва, Иллюстрация, 2020

Разработано Ridero Intelligent Publishing

© ОБ АВТОРЕ

ИРИНА А. РЕЛЮКЕР

Руководитель проекта RELOOKER® с 1997 года.

Директор RELUKER ® Международного института имиджа с 2005 года

Тьютор курсов RELUKER DESIGNER и RELUKER BUSINESS.

Автор имиджа, стиля, моды, id-дизайна, пересмотр 36 модулей курса.

Автор книги: «RELUKE. Image Review», 2010 г., «RELUKE. Image Technology, 2019 г.

Владелец ТМ RELOOKER®, RELOOKER®, RELOOK®, RELUK®

Эскизы АНАСТАСИИ ЯЧМЕНЕВОЙ

Посвящение

Вы сражаетесь и побеждаете.

Тебе, мой герой.

#ТИTLE_3#

Новая парадигма визуализации

Мир изображений изменился: на смену звездам и иконам (стилю, моде) пришли люди. Сегодня практически каждый может представить и развить свой личный бренд.

Новый подход к личному брендингу, смена парадигмы имиджа (от антропометрических и биометрических характеристик к новым архетипам, а не от идеалов к стандартам) привели к появлению передовой методики коррекции имиджа и построения личности Brand — Relooker®.

Подход к личному имиджу, стилю и дизайну изменился. Сегодня человек не создает себе кумиров, не ищет кумиров, которым будет поклоняться, не хочет копировать идеальный образ других.

Поэтому имиджмейкеры, стилисты обращают пристальное внимание на личные сцены, личные формы лица и тела, личную антропометрию, а не эталонные примеры. До сих пор идеальные пропорции и стандарты были суеверием в индустрии графики.красота.

Сегодня, в век Интернета и программных технологий, специалисты по имиджу вынуждены полагаться на отдельную личность, со всеми ее особенностями и недостатками.

Не «идеальный образ» как таковой, а «лучшее я» становится приоритетным требованием, когда клиент ставит перед имидж-специалистом задачу: максимально эффектный, узнаваемый, личный образ. Чем более «другой», «интересный» и отличный от тиражируемых стереотипов, чем он интереснее в контексте личного бренда, тем больше он привлекает внимание, вызывает больше эмоций, запоминается и тем самым набирает аудиторию, стать трендом.

Примерами личного брендинга, основанного на этом «неидеальном» правиле, являются образ Ким Кардашьян (нестандартный подход к пропорциям тела), Кейт Мосс (раскосые глаза и фальшиво-волшебные взгляды)Льняной овал «кошачья морда»).

Сегодня те, у кого нет товарного знака и «признаков» внешности, отличающих их от широкой публики, вынуждены искусственно создавать эти художественные «недостатки»: иногда, посредством татуировок (Анджелина Джоли), тонированных линз, пирсинга и т. д., Поиграйте с ними, тем самым убедив аудиторию в правильности и уместности их использования.

Знак «сбой» или «транзакция»?

Итак, давайте поговорим о характеристиках внешнего вида в контексте имиджевых достоинств — например, логотип личного бренда, а как насчет особой красоты драгоценного камня с дефектами?

Давайте поговорим о том, как превратить недостатки в достоинства, а достоинства — в имиджевые инструменты. О новейшей имидж-технологии Relooker, о процессе преобразования и усиления имидж-сигнала человека, его личном бренде — релукинге. Внезапный? Но это работает!

В эстетике есть красота и красота.

Красота всегда представляла некоторую форму внешней пропорции и является социальным понятием.

Минус 15 кг за 3 недели! Если заплыли Жиром, на ночь столовую ложку...
9 часов назад
Ужасно много денег получат только 3 знака зодиака в этом месяце!
9 часов назад

Красота — это всегда сплав внутреннего и внешнего. Эта категория в меньшей степени зависит от исходных данных о внешнем виде и меньше связана с изменениями тенденций внешнего вида. Красота создает синергию – усиливает эффект взаимодействия факторов внешнего и внутреннего мира человека.

Но красота сегодня – это не просто «скучные» идеальные пропорции, а «интересные» авторы, неклассические линии, пропорции, формы.

Например, современные законодатели модного бизнеса предпочитают искать не просто овальные лица, а искривленные лица, а также модные овальные интересные рельефы в стиле кошачьей морды с далеко не идеальными пропорциями, но позволяющие художникам получить многое интересных дизайнерских ракурсов при съемке и позировании.

Любите себя

Переизобретение технологии RelookerТ класс красоты, как было сказано выше, по величине любой индивидуальной характеристики антропометрии, если они сочетаются с движением, жестами, голосом, личным стилем и гармонией цветовой матрицы. Это больше не слепое следование архетипам в деловых образах с идеальными пропорциями стиля и международным этикетом. Генетический код изображения должен быть обработан перед персональным брендингом.

Как работает теория RELUKER®? Только ли естественный дизайн морфологии, антропометрии, человеческого цвета и стиля важен для рабочего дизайна, чтобы сформировать образ человека с сильным и управляемым имиджевым сигналом?

На примере дресс-кода давайте посмотрим, как пересмотр дизайна влияет на этикет, формируя капсулу личного делового гардероба.

Например, строгие рамки международных стандартов делового стиля долгое время были незыблемым правиломв деловом мире. Сегодня мы повсюду видим отчетливое выражение индивидуальности в деловом стиле, и в то же время существуют новые, переходные или специальные дресс-коды, адаптированные к стране и географическим условиям. Например, великолепный бизнес, умный бизнес.

Как правильно использовать и интерпретировать деловой стиль, как дополнить собственную индивидуальность, как не ослабить, а усилить и распространить надежный, уверенный и дружелюбный сигнал делового имиджа, внедрив элементы ID? Метод должен быть умным и алгоритмическим, учитывающим и согласующим ID-ДИЗАЙН + ИМИДЖ + МОДА + СТИЛЬ.

Что такое революционный подход?

Релукеры формируют ИМИДЖ не из стандартных и строго нормативных ИМИДЖ-решений, а из ИД-ДИЗАЙНА конкретного человека, его антропометрии, характеристик внешности, которые делают их основой РЕЛУКЕРАВАТАРА, и в последующем, посредством Алгоритмов доводят их до личного брендинга, личные и деловые сценарии.

Лукёр-имиджмейкер учит клиентов управлять признаками молодости, здоровья, порядочности, учит адаптировать моду, стиль, образ к своей внешности, ментальному портрету, объединять все имиджевые факторы в один образ.

Relooker — это высшая квалификация для имидж-консалтинга. Сегодня под идеальным образом ревизоры понимают весь комплекс индивидуальных антропометрических и биометрических данных конкретного человека: с его недостатками и особенностями.

Зачем нужен RELOOKER дизайн и зачем современным специалистам изучать RELOOKER дизайн?

На смену звездам пришли люди. Персональный брендинг (далее — одна из его составляющих: Управляемый РЕЛУКЕР-АВАТАР) — один из современных и доступных инструментов влияния. В современном мире «личного брендинга» каждому необходимы навыки рационального дизайнерского мышления, умение быть последовательным.Решайте творческие задачи, связанные с удовлетворением потребностей различных слоев населения. RELUKER лучше всего подходит для решения этих задач — ДИЗАЙН: формообразующая деятельность в области объективных и необъективных образов и RELOOKING-Image-Making: образовательные игры и консультационная проектная деятельность.

Эти два вида релукерской деятельности призваны гармонизировать жизнь человека и все его окружение. Спроектировать свой РЕЛУКЕР-АВАТАР, оцифровать изображение, управлять сигналом изображения — решить задачу социализации и гармонии жизни человека.

Здесь возникает особая задача — классификация форм-факторов.

Что влияет на выбор формы в проектировании?

Часто человеческие факторы вмешиваются и вытесняют материальные, технические, эксплуатационные и технологические факторы в содержании имиджмейкерского процесса, которые все более объективно доминируют в обществе.Проектирование инженерных систем, особенно проектов RELUKER.

Например, в релукер-дизайне: в виде прически, одежды, обуви и аксессуаров их сочетание должно быть не только стильным и красивым, но в то же время: удобным, полезным самому клиенту, выгодным для его окружения , целевая аудитория. То есть одновременно оказывает терапевтическое воздействие на владельца изображения, а также обладает эффектом усиления личностного сигнала.

RELOOKER — Предназначен для обучения человека с аватаркой RELOOKER, привлечения к нему внимания, улучшения его здоровья, задания траектории развития личного бренда, повышения эффективности человеческих взаимоотношений. Его изделия – это не просто идеи или наброски, не креатив ради творчества, не мода ради моды, а элементы и системы, обладающие красотой, индивидуальностью, функциональностью.

RELUKER — Разработан, чтобы позволить вам оптимизировать ресурсы и сэкономитьОпределение экономических приоритетов повторяемых, тиражируемых элементов личного бренда или всего аудиовизуального образа человека (его мнения, словесной формулы, поведенческой формулы), нахождение решений, учитывающих как вкусы образа заказчика, так и его целевой аудитории.

RELUKER — Дизайн добавляет инновации, моду, технологии красоты, оптимизируя жизнь, работу и процесс обучения, а также здоровое отношение человека.

Студенты RELOOKER DESIGNER Международного института исследований изображений RELOOKER во время курса:

— Пересмотрите алгоритмы проектирования и выполняйте задачи проектирования, которые в дальнейшем помогут профессионалам и отдельным лицам достичь своих целей,

— Узнайте, как сформировать аватар RELOOKER для персонажа.

Дизайн RELOOKER учит нас (профессионалов и потребителей):

—Четко формулировать задачи проекта, исходя из данных, проанализированных на ранней стадии проекта;

— Иметь навыки поиска и развития идей;

— Последовательно добиваться выразительности, сознательно используя различные приемы дизайна, от опросов целевой аудитории до создания аватаров RELOOKER, готовых изображений-изображений и/или образцов индустриальных элементов, деталей RELOOKER для оформления образа человека и валидных результатов.

RELOOKER-AVATAR как инструмент управления объективным и необъективным профилем руководителей.

Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
10 часов назад
Завязать с курением за 3 мин! Привычку отбивает обычный домашний...
9 часов назад

Читайте также